Вместе с методом продвижения сайта компании с помощью низкочастотных запросов еще существуют среднечастотные запросы (СЧ). Они также являются весьма эффективным способом раскрутки сайта.

Среднечастотные запросы - это запросы, состоящие из двух и более слов. Они уточняют направленность и специфику поиска, но, по сути, являются производными от высокочастотных запросов. Сегодня оптимизация сайта под среднечастотные поисковые запросы - это самый востребованный и популярный метод продвижения виртуального ресурса фирмы. К среднечастотным относят запросы с месячной популярностью в поисковых системах от одной - полутора до десяти тысяч. Но приведенный интервал является условным, поскольку для каждой сферы услуг и продаж средняя частота для каждого запроса будет своя.

Преимущества среднечастотных запросов

  • очень эффективное привлечение потенциальных покупателей на продвигаемый сайт;
  • стабильное положение сайта на более высоких позициях в рейтинге поисковиков;
  • мгновенный эффект;
  • доступная стоимость.

Для "молодых" виртуальных магазинов с небольшим ассортиментом продуктов и сайтов компаний, нуждающихся при региональном поиске в высоких позициях - данный метод является оптимальным.
Если владельцев сайта заинтересовал способ раскрутки веб-проекта с помощью среднечастотных запросов, то для начала необходимо сделать оптимизацию сайта. И в этом комплексе мероприятий, отдельное внимание стоит уделить оптимизации текстов, которые размещены на страничках.

Грамотная оптимизация заключается во включение в заголовок статьи ключевых слов. Нужно чтобы заголовок состоял всего из одного предложения, иначе поисковым системам его индексация будет чрезвычайно трудна, и соответственно попадание сайта на первые строчки поисковых систем будет практически нереально.

Продвигая сайт с помощью среднечастотных запросов, не стоит рассчитывать, что уже спустя неделю сайт с нуля встанет на первые строчки поисковиков. В среднем, постоянная работа с популярными в поисковых системах по вызовам среднечастотными запросами может длиться от двух месяцев до полугода. Тут все зависит от количества и активности конкурентных проектов, а так же целевой и тематической направленности сайта, поэтому процесс оптимизации сайта при помощи среднечастотных запросов является не только кропотливой, но и практически постоянной работой.